Пройдите тест и получите 3% скидку!

ROOM TO ME на Воронежском форуме предпринимателей 2018

19 ноября, 2018
16 ноября состоялось одно из самых значимых в среде предпринимателей Воронежа событий – V Воронежский форум предпринимателей.

Галина Волгач, директор по развитию бизнеса и сооснователь сервиса капитального дизайнерского ремонта квартир ROOM TO ME выступила спикером в рамках секции «Бренд для малого и среднего бизнеса. От идеи создания бренда до масштабирования».

На секции поднимались вопросы создания и продвижения бренда компании, выбора правильного пути развития бренда, упаковки продукта, контакта целевой аудитории с брендом, значимости коллабораций для развития бренда, поведения бренда в конфликтной ситуации и увеличения доверия к бренду.

Галина Волгач рассказала о том, как она с партнерами решили создать и развивать сильный бренд в непростой сфере комплексного ремонта квартир в Воронеже, что легло в основу бизнес-модели компании, что составляет ядро бренда ROOM TO ME и затронула такую тему, как конфликтные точки бренда.
Появление компании с необычной идеей комплексного ремонта с готовым дизайном по фиксированной цене с фиксированным сроком для сферы дизайна интерьера и ремонта квартир Воронежа само по себе вызывало массу вопросов у существующих игроков.

«Мы изначально не хотели «переходить» дорогу дизайнерам интерьера или ремонтным бригадам и искали такую модель, которая позволила бы работать в сотрудничестве с ними, – рассказывает Галина. – Так, с дизайнерами мы сотрудничаем при реализации крупных коммерческих объектов, либо, напротив, подключаемся на стадии ремонта объекта по уже готовому проекту, а частным мастерам передаем запросы на частичные работы или, наоборот, узкопрофильные специалисты приводят клиентов на комплексный ремонт квартиры нам, когда своих ресурсов у них не хватает. В итоге все стороны такого взаимодействия выигрывают, а у клиента появляется дополнительный выбор – сделать ремонт самостоятельно, привлекая рабочих и контролируя их работу, обратиться в дизайн-студию или архитектурное бюро за дизайн-проектом, либо передать целиком всю задачу по созданию готового жилья одному подрядчику, который берет на себя все вопросы с подбором, закупкой материалов, поиском и контролем рабочих, разработкой чертежей и комплектацией. ROOM TO ME предоставляет как раз такой сервис, который позволяет через 3 месяца заехать в полностью готовое жилье».
Говоря о поведении и поддержки бренда в конфликтной ситуации, Галина затронула важную тему противоречия, которое возникает между тем, что «обещает бренд» и ожидает потребитель, и тем, что он получает. «Представьте себе, что выходит новая модель IPhone, у которой появляется 5 дополнительных кнопок. Вы удивлены, обескуражены и чувствуете себя обманутыми. «Как же так, – думаете вы, – где же здесь инновации, удобство, комфорт пользователя, которые всегда лежали в основе громкого бренда?» Тут и появляется конфликт. То есть основа конфликта вокруг бренда – обманутые ожидания пользователей. Именно они заставляют потребителя идти и писать негативные отзывы в соцсетях. Правильное действие компании в таких случаях – предотвратить возможные конфликты, а если уж они возникают – оперативно решать возникшие вопросы и открыто выходить на диалог с клиентом, будь то онлайн или оффлайн. Когда представитель компании действует на опережение и не затягивает решение конфликта, это не усугубляет ситуацию и не вызывает в клиентах еще большего негатива. Другими словами, важно не только то, что конфликт возник, ведь это неизбежно в любом бизнесе, но и то, как сотрудники компании реагируют на него и ведут себя в сложной ситуации с клиентом.

В рамках секции с интересными докладами выступили известные предприниматели Воронежа: Маргарита Масленникова ("Идеальный пол"), Игорь Тюркин (" Новые Медицинские Технологии"), Олеся Назарова (Группы компаний "Здоровый ребёнок"), Полина Осипова ("ИНТЕРКОН"), Надежда Сотева ("Точка роста"), Максим Касаткин (Service Kit Logistics Russia, ICTL Belgiu), Екатерина Хатунцева ("Фридом Финанс"). Спикеры затронули вопросы создания, развития бренда, связи бренда компании с личным брендом ее руководителя, развития клиентской лояльности, выбора стратегических партнеров, которые ведут к увеличению доверия бренду компании.
Понравился материал?
Сохраните его себе или поделитесь с друзьями!

Самые полезные материалы по ремонту и дизайну

Хотите получать на почту еще больше материалов по ремонту и быть в курсе последних тенденций в
дизайне интерьера? Вы знаете, что делать!